Что не так с моделью социальных медиа

Модель социальных сетей подверглась повышенному вниманию после выявления злоупотреблений данными и новостей руководителей, отказывающихся от некоторых обязательств по обеспечению безопасности. Людям, которые ожидают изменения ситуации, необходимо рассмотреть, как работают социальные сети.

Это означает изменение не только бизнес-модели, которая описывает, как бизнес в социальных сетях зарабатывает деньги, но и фундаментальной технологической модели.

Вы можете отследить некоторые проблемы соцсети по бесплатному использованию и рекламе бизнес-модели. Используя его, компании, работающие в социальных сетях, развили бизнес, зависящий от легкого сбора, анализа и анализа пользовательских данных. Затем они продают свои идеи продавцам, стремящимся приблизиться к публике с заманчивыми предложениями.

Пользователи более или менее отказываются от прав на свои данные, хранящиеся в системах социальных сетей, в обмен на бесплатное использование. Тем не менее, обещания, сделанные некоторыми социальными сетевыми компаниями по обеспечению конфиденциальности данных, были проигнорированы даже теми компаниями, которые первыми дали такие обещания.

Бесплатное использование и реклама представляют собой мощную комбинацию, которая дает социальным вендорам достаточное количество данных для использования. Много было написано о том, как социальные приложения использовались для того, чтобы разжечь сильные страсти во время выборов, и как недобросовестные партии использовали социальные платформы для нацеливания на конкретные группы избирателей.

Проблемы соцсетей были заложены в концепции, как в бизнес-модели, так и в технологии. Сомнительно, что ситуация улучшится, пока социальные продавцы не изменят подходы, начиная с этих моделей. Это будет сложно, потому что современные бизнес и технологические модели очень прибыльны.

Тем не менее, как бы выглядели новые модели, если бы они не основывались на продаже информации об огромном количестве пользовательских данных, таких как текущие? Наиболее вероятными моделями, в которых также есть некоторые проблемы, которые могут быть решены, скорее всего, будет какая-то форма подписки в сочетании с более целенаправленным подходом к способу взаимодействия пользователей, который я назову «моделью уведомлений» (см. Ниже).