Электронная коммерция в тени хакеров

Что если однажды каждый человек, который пытался делать покупки на Amazon.com, eBay или в любом другом интернет-магазине, был отвергнут атакой на ядро ​​Интернета?

Электронная коммерция в тени хакеров
После массовых атак типа «отказ в обслуживании» на корневых серверах DNS в Интернете этот сценарий выглядит гораздо более вероятным, чем когда-либо. Хотя пользователи компьютеров едва заметили атаки, хакеры ненадолго вынули семь из 13 корневых серверов, которые управляют веб-трафиком, и нарушили производительность двух других.

В то время как инцидент продемонстрировал силу костяка Сети — даже массированная атака не сломила его — другие увидели в этом пугающее напоминание о том, насколько хрупок Интернет на самом деле.

Если бы интернет когда-нибудь рухнул, время действительно было бы деньгами. По оценкам Forrester Research, в течение второго квартала произошла электронная коммерция на сумму 17 млрд. Долл. США, теоретически каждые 24 часа простоя Интернета могут означать более 175 млн. Долл. США, потерянных в экономике США.

Тем не менее, аналитики отмечают, что в случае кратковременного сбоя почти каждый доллар, скорее всего, будет возмещен позднее, что поможет смягчить удар по сектору электронной коммерции.

«Интернет, несомненно, является неотъемлемой частью дома среднего и высшего класса», — сказала в интервью E-Commerce Times профессор Колумбийского университета и консультант по маркетингу Рут Стивенс. «Это стало как телефон или электричество — идея о его недоступности просто непостижима».

Но долгосрочный ущерб от интернет-атаки может быть огромным. Поскольку покупки, в отличие от других онлайн-операций, таких как электронная почта, могут легко осуществляться в автономном режиме, покупатели могут быть последними, кто вернется после продолжительного простоя, тем более что покупка в Интернете означает раскрытие кредитной карты и личной информации.

«Я не думаю, что кто-то действительно знает, что произойдет в этом сценарии», сказал Стивенс. «Это похоже на ядерную войну; никто не хочет об этом думать. Но я чувствую, что электронная коммерция достигла такого уровня, что большинство людей вернется со временем».

Некоторые аналитики говорят, что сцена в любой крупной компании, занимающейся электронной коммерцией, скорее всего, будет хаосом и потерей бесчисленных тысяч долларов в час, поскольку сотрудники отдела доставки и приема бездействуют, а телефонные линии обслуживания клиентов были переполнены входящими звонками.

«Существуют угрозы безопасности, от которых вы можете защититься, и некоторые из них не в ваших руках, но [это] вам все еще нужно представить и спланировать», — заявил директор по исследованиям IDC Джон Ганц в интервью E-Commerce Times. «Умные компании выяснили, как они будут реагировать, что они будут делать в ответ».