Показать сообщение отдельно

Re: Продукты Avast - обсуждение
Старый 04.08.2016, 08:03   #914
☭☭☭☭☭
 
Аватар для kroxus

 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: 777
Сообщений: 10 970

kroxus вне форума

Продукты Avast - обсуждение


Пятничное обновление 12.2.2276 - ошибка “Вы не защищены” - что случилось?

Что случилось?

В пятницу, 29 июля, Avast выпустил патч для компонента пользовательского интерфейса Avast через экстренное обновление для Avast 12.2.2276. Исправление содержало ошибку, которая нарушила взаимодействие между антивирусом Avast и службой. В связи с чем, отображалось предупреждение в интерфейсе Avast: "Вы не защищены! Фоновая служба Avast не запущена." Несмотря на это, служба Avast была запущена и защита по-прежнему работала.

Почему же это случилось?
Канал экстренного обновления - один из наших обычных каналов обновления. Мы используем его для выпуска критических исправлений и обновлений безопасности между глобальными обновлениями, например, как и это экстренное обновление, которое исправило проблемное поведение интерфейса Avast. Все исправления перед выпуском подвергаются ручному и автоматическому тестированию инженерами отдела контроля качества. Тем не менее, между тестовой и производственной средами существуют большие различия, что привело к дефективному обновлению, вышедшему в продакшн.

Когда все вернется в норму?
В субботу днем, в 14 часов, было выпущено исправление через систему аварийного обновления. Оно исправило проблему для тех, кто выполнил чистую установку. Для остальных исправление вступило в силу немного позже, т.к. для его применения требовалась перезагрузка. Если вы еще не получили исправление, самый быстрый путь решения проблемы - запустить файл C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastEmUpdate.exe и перезапустить ПК.

Почему такое больше не повторится?
Все выходные мы работали над улучшением релиза, улучшением процесса обеспечения качества и исправлением багов. Несмотря на это, я понимаю, что некоторым из вас, кто провел бессонную ночь в поисках решения и ожидании объяснений от Avast, было еще хуже. В Avast я отвечаю за то, чтобы такие ошибки никогда не попадали в продакшн. Я потерпел фиаско и искренне приношу свои извинения за ошибку с моей стороны. Но извинения не улучшат безопасность продукта, поэтому позвольте мне поделиться с вами изменениями, которые мы сделали сегодня и что мы планируем изменить в ближайшее время:

- процесс отката для выпущенных экстренных обновлений был упрощен и теперь занимает всего несколько минут, чтобы остановить распространение экстренного обновления
- Ручное тестирование теперь включает тестирование в среде, похожей на производственную, автоматическое тестирование было улучшено схожим образом
- Улучшено наблюдение за производственной средой улучшено, мы также увеличиваем количество ответственного персонала
- Интерфейс Avast будет улучшен с целью определения, действительно ли существует проблема с защитой или это только проблема взаимодействия службы и интерфейса.

И последнее, но не менее важное - это то, что мы всегда готовы ответить и исправить ошибки такого рода в сжатые сроки, мы также больше не будем выпускать новые версии вечером или перед выходными, за исключением критических ситуаций.

Хорошего дня,
- команда Avast

Источник:forum.avast.com
__________________
Ковчег построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
  Ответить с цитированием
 
Яндекс.Метрика