Показать сообщение отдельно

Re: Обсуждения продуктов Касперского
Старый 20.07.2016, 11:16   #468
Форумчанин
 
Аватар для Валерий Мороз

 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 45

Валерий Мороз вне форума

Обсуждения продуктов Касперского


Цитата:
Сообщение от Morfeus Посмотреть сообщение
Если вам не сложно, то поинтересуйтесь.
спросил.
есть ответ:
Цитата:
По описанию проблема может быть связана с нашей библиотекой shellex. Для проверки можно предложить её разрегистрировать через командную строку, запущенную от имени администратора:
Regsvr32 –u “C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 16.0.1\shellex.dll”
Если команда выполнится корректно, то, по нажатию правой кнопки мыши на файлах, у пользователя не будет нашего контекстного меню о проверке файлов.
Вам предложено установить TR 2017 [тех.релиз] и, если ситуация сохранится, - оставить официальный запрос в поддержку. Но тут уже нужен легальный код.
Без логов дальше не разобраться.
  Ответить с цитированием
Последний раз редактировалось Валерий Мороз; 20.07.2016 в 19:09. Причина: добавил ответ ТП
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 
Яндекс.Метрика