Показать сообщение отдельно

Re: Обсуждения продуктов Касперского
Старый 16.04.2016, 08:24   #397
Форумчанин
 
Аватар для Малыш

 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Смоленск
Возраст: 29
Сообщений: 677

Малыш вне форума

Обсуждения продуктов Касперского


Цитата:
Сообщение от Валерий Мороз Посмотреть сообщение
Малыш,
переустановите начисто.

Выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Total Security - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные "остатки" от антивируса с помощью утилиты:
Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если ни один из продуктов ЛК не будет обнаружен автоматически - запустите утилиту с ключом -nodetect
3) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
KTS 2016: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Обновите базы и перезагрузите компьютер.
4) Если проблема сохранится - приложите ссылку на такой лог.
Получение отчета утилиты GetSystemInfo - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Посмотрим, что сбоит/конфликтует.
Переустановил систему начисто, поставил версию KTS 16.0.1.445 (b) (ставил на старую систему почему то возвращался на версию 16.0.0.614 (f) ) после перезагрузки, посмотрим как будет вести себя на чистой системе новая версия продукта 16.0.1.445 (b)... Никто не вкурсе когда появится удаление ключей из My Kaspersky которые не пригодны? Читал в интернете только через тех. поддержку, написал им но тишина ...
__________________
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё....
[url=http://drugoyforum.ru/pomosch-forumu/10605-pozhertvovaniya-forumu-3.html#post771198[url]
  Ответить с цитированием
 
Яндекс.Метрика