Показать сообщение отдельно

Re: Обсуждения продуктов Касперского
Старый 05.11.2015, 01:20   #288
Форумчанин
 
Аватар для Dronchik

 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 17

Dronchik вне форума

Обсуждения продуктов Касперского


Цитата:
Сообщение от Валерий Мороз Посмотреть сообщение
Выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KIS | КАВ | KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Total Security 2016 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2) После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные "остатки" от антивируса с помощью утилиты:
Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
KTS 2016 - 16.0.0.614: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Обновите базы и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохранится - приложите ссылку на такой лог.
Получение отчета утилиты GetSystemInfo - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сейчас попробую

Цитата:
Сообщение от Dronchik Посмотреть сообщение
Сейчас попробую
Все получилось. Думаю после обновления с 7 на 10 гдето криво касперский встал. Сейчас порядок. Спасибо
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 
Яндекс.Метрика