Показать сообщение отдельно

Re: Обсуждение продуктов Norton
Старый 14.10.2015, 11:57   #725
Форумчанин
 
Аватар для Jimimi

 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Israel
Сообщений: 17 579

Jimimi вне форума

Обсуждение продуктов Norton


Цитата:
Сообщение от SKORPION Посмотреть сообщение
Такая же ситуация ,поработал дней 5 нормально ,потом пропал значок в трее ,в диспетчере задач показывало выполнение его функций ,но запустить не мог,снес этот продукт.
У меня такое было на 10-ке предыдущей версии Нортон, сейчас установил версию 22.5.4.24, неделя прошла и никаких багов пока не наблюдаю.
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 
Яндекс.Метрика